Фотогалерея
Наставления Св.Отцов
Великое милосердие есть то, если милостыню даешь не от избытка, а от нужного.

Памятка православному христианину

В таинстве крещения человек рождается для жизни духовной, святой.

Крещение есть таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду, с призыванием Бога Отца, и Сына, и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную, святую.

В таинстве миропомазания, которое следует сразу после крещения, Дух Святый вступает в обручение, в тесную живую связь с нашей душой, чтобы мы, облекшись благодатию Духа Святого, победили всякую вражескую силу и всё могли совершать о укрепляющем нас Иисусе Христе (Флп. 4. 13). Помазание Миром есть видимый знак, печать того, что помазуемому даруется от Бога Дух Святой.

Возможность искушения от диавола остается, но он пребывает как бы внешним человеку. Отсюда неизбежность хранить обеты (обещания), данные при Крещении, а талант, данный в Таинстве, как залог новой жизни приумножается путем личных усилий, иногда подвигом всей жизни.

Христианин получает доступ ко всем таинствам Церкви: исповеди, причастия, бракосочетания, елеосвящения, что и даёт силы для жизни святой. Христианин находится под особой защитой у Бога и, с помощью Божией, проходит поприще земной жизни, познавая, что есть добро и зло практически, подготавливает себя для жизни вечной.

В таинстве крещения Господь обещает нам дать жизнь вечную, истинно счастливую: без скорбей, болезней, слёз, печалей, огорчений, но при условии выполнения Божиих заповедей, для этого мы должны прилагать собственные силы.

Поверьте, есть ради чего жить чисто, свято!

Обязанности христианина относительно 10-ти заповедей Божьих.

Обязанности по отношению к Богу.


(Обязанности по отношению к Богу следует выполнять, прежде всего, тогда сможем выполнить обязанности и по отношению к близким и себе).

1. Любить Бога более всего. Обращаться, т.е. молиться Ему утром, от сна восстав и вечером перед сном. Молиться следует по православному молитвослову, можно прилагать и личные прошения. В течение дня так же следует обращаться к Богу перед едой и после, перед началом дела и его окончанием, хотя бы кратко. Например: Господи благослови – перед, слава Тебе Боже – после. Не обращаться к ложным богам.

2. Заботиться о своей бессмертной душе, которая нуждается в духовной пище: молитве, посте, чтением духовной литературы, частой исповеди и более всего причащением Христовых Тайн. Не предавать Бога, переходя из одного вероисповедания в другое и создавать себе кумиров, ставя земную жизнь впереди духовной. Смертно согрешает тот, кто вместо Бога обращается к экстрасенсам, гадалкам, колдунам, «целителям », « бабушкам », которые иногда и сами не знают, что  являются служителями дьявола. Некоторые из них прикрываются иконами, молитвами, но, не имея на то Божьего благословения, только вредят.

3. Имя Бога почитать, никогда напрасно не произносить, а только с благоговением. Например: великий учёный Ньютон, когда называл имя Бога, то всегда вставал и снимал шляпу. Нам необходимы знания о Боге и Вере нашей. Знание Закона Божия, история Церкви укрепляют в вере, которые следует передавать детям, внукам.

4. Шесть дней делать свои дела, а седьмой день посвящать Богу, т.е. в субботу вечером и в воскресенье утром быть на богослужении в храме. Обязаны почитать и другие праздники, бывая на их богослужении. Только лишь уважительная причина: болезнь, производственная работа или Ч.П., может нас освободить от посещения храма, но, отсутствуя телом,  душою быть в храме и молиться в это время. Если же мы три воскресения подряд небыли в храме, без уважительной причины, то мы уже отпали от Церкви и нужна исповедь в этом, чтобы  Господь вновь соединил нас со своею Церковью, и мы снова стали Её равноправными членами. Обязаны мы, личным примером и детей наших учить православно (правильно и славно) веровать в Бога. Необходимо нам, по мере наших сил, соблюдать посты установленные Церковью. Через воздержание в пище, мы учимся воздерживаться и от других пороков и страстей. Нам необходимо помнить, что кому Церковь не мать, тому Бог не Отец. Мы должны руководствоваться указаниями Церкви, так как в ней лежит весь правильный опыт человечества.

Обязанности по отношению к ближним и себе.